Меню сайта

воскресенье, 17 августа 2014 г.

" Я могу всё " 1 этап

  Привет, целую неделю оттягивала написание этого поста, но раз решилась участвовать надо написать.



Задание №1 - Уборка. 
В принципе у меня порядок, потому что места мало и если периодически не убирать работать будет негде, стараюсь сразу после того как закончила что то делать сразу всё убрать по местам. Проблема с обрезками выкинуть жалко, по файликам и папочкам везде, разложу по цветам. Всё остальное вроде в порядке.Не хватает стола еще я бы туда перенесла швейную машину, но есть и плюс -всё таки у меня есть свой уголок. Ненужного у меня вроде нет ничего, стараюсь не скупать всё подряд, слабое место бумага, сейчас стараюсь покупать только под конкретные цели.

по коробкам ленты, нитки, папки для теснения
под столом висят фены и пистолет
любимые бумажки
на крючках висят брадсики
коробки с ножами, штампами, цветами, дыроколами
и добрая фея или фей не понятно))




Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. 
Доска вдохновения, доска у меня есть , но использовала её для других целей. На ней висят записи для текущего проекта, какие то фото и записочки. Теперь добавятся и вдохновляющие картинки. Вдохновляет меня больше всего наверно красивая бумага или новые материалы, подержишь в руках и сразу хочется что то сделать. Ещё работы красивые других девочек, погода хорошая или просто хорошее настроение, а бывает наоборот, настроение плохое , сделаю чашку чайку ,поднимусь к себе( уголок мой на мансарде находится),  посижу, посмотрю на бумажки, ленточки и сразу хочется что то сделать и отвлечься от всего.
По поводу сравнивания своих работ с чужими это точно про меня, только после прочтения Таниного поста по поводу того , что сравнивать надо свои работы вчерашние с работами сегодняшними я поняла, что не так то всё и плохо и разница в лучшую сторону видна))) Меня это порадовало).


Задание №3 . Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. 
Меня всё время гложат сомнения, но муж и дети меня успокаивают, они всегда честно говорят что нравится, а что нет. Сильных сторон у меня наверно еще нет, но за 6 месяцев как я я вплотную занялась скрапбукингом я многому научилась, освоила разные переплёты, обложки работы стали аккуратнее, строчки ровнее, наверно есть еще что то , но это то что сразу в голову пришло. Слабых сторон еще много, ещё есть много всего не освоенного....

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 
 Стать скрапбукеров в принципе я не собиралась, но так получилось, что попался мне детский альбом на глаза и так он мне запал в душу, что когда я узнала что подружка беременная  тут же было решено , что надо делать альбом на рождение малыша, альбом сложился быстро и легко, после того как закончила остановиться уже не могла хотелось сделать еще что нибудь, так всё и началось. А еще это очень сильно меня успокаивает и отвлекает от всех проблем в стране и на работе.


Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
По поводу целей, изначально никаких целей себе не ставила, теперь конечно целей много, хочется освоить разные стили CAS, шебби, микс медиа, по пунктам тяжело расписать, в CASe  всегда поражает как девочки при минимуме материалов могут так много показать. В шебби наоборот как можно в такой маленькой открытке использовать так много цветов)). 
1. Научиться делать фоны разные
а) с помощью пасты
б) с помощью спреев
с) с помощью масок и трафаретов
2. Освоить многослойность.
3. Основы композиции
Есть еще наверно много всего , добавлю позже.

Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Тяжело ответить на этот вопрос , всё время чего то не хватает ил штампика какого нибудь или бумаги или опыта или еще чего нибудь, всегда найдется оправдание  почему не получилось идеально((.
Задание №7

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Нравится мне моя первая работа, сейчас спустя время я вижу , что она не идеальна  и есть недостатки , но всё равно она мне нравится )))). 
Это детский альбом
и пару страниц из него




Столько всего написала, боялась начинать думала писать то и нечего , а наваяла кучу слов)))))))). Таня заставила задуматься о том о чём раньше и не думала)). Спасибо ей  и тем кто дочитал до конца)).

1 комментарий: