Меню сайта

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

1 этап СП ПРОРЫВ 2017

Привет, я тут думала, думала и решила поучаствовать в проекте Московского скрап клуба "Прорыв 2017", в номинации Baby scrapbooking.
Я очень редко делаю странички, за всё время моего увлечения скрапбукингом  страничек у меня наверно штук 10))  Но почему не попробовать?)) Хоть и весна на улице, страничка у меня осенняя) Люблю оранжевый цвет, он такой яркий и жизнерадостный)
 - обязательными элементами этого этапа будут - гирлянда и гипсовые украшения






обязательный элемент -гипсовое украшение, бабочка



и гирлянда, у меня это гирлянда грибов, яблочек, которые белочка сушит на зиму)))






                                 

                                                   Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий